Оплата и доставка

Дни обработки заказов:

Eжедневно

Время обработки заказов:

Будние дни: 09:00 - 18:00
Выходные дни: Выходной

Дни доставки:

Понедельник - пятница

Время доставки:

16:00 - 23:00

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ

Интернет-магазин принимает заказы ежедневно по телефонам указанным на сайте или через корзину сайта. Доставка по Минску осуществляется в тот же день если заказ принят до13.00. Заказы поступившие после 13.00 доставляются на следующий день.

В пределах МКАД (Минск)

Доставка товара стоимостью до 200 BYN составит - 10 BYN
Доставка товара стоимостью более 200 BYN - Бесплатно
Доставка крупногабаритного товара - Бесплатно*

*Подъем крупногабаритного товара (весом более 15 кг.) оплачивается клиентом отдельно:

При наличии лифта и достаточном его объеме, стоимость подъема — 5 руб. за товар весом до 50 кг, свыше 50 кг стоимость подъема — 10 руб.

При отсутствии лифта или недостаточном его объеме, стоимость подъема товара весом до 50 кг — 5 руб. за каждый этаж, начиная с первого, товара весом свыше 50 кг — 10 руб. за этаж, начиная с первого.

Товар весом свыше 80 кг — стоимость подъема 15 руб. за этаж, либо доставка осуществляется до подъезда (оговаривается с оператором).

За пределами МКАД (Минск)

Оплата доставки за пределы МКАД осуществляется согласно установленному тарифу 2 руб./км. Пробег считается в одну сторону.

По регионам РБ

Доставка товаров по регионам РБ осуществляется до "подъезда", подъем крупногабаритной техники не осуществляется!

ОПЛАТА

Безналичный расчет при сто процентной предоплате на расчетный счет. Наличный расчет осуществляеться в бел. руб., при доставке товара курьером.

ВАЖНО!

Покупатель в праве потребовать от курьера проверку внешнего вида товара, комплектности и работоспособности, после чего покупатель обязан поставить свою подпись в гарантийном талоне и подтвердить этим отсутствии претензий к данному изделию. Настройка и консультация, приобретенного Вами товара, в обязаности курьера не входят! После заполнения гарантийного талона и убытия курьера, претензии к внешнему виду и комплектности изделия не принимаются. Поэтому, настоятельно рекомендуем вам проверять модель, характеристики, комплектацию товара до подписания гарантийного талона.

Согласно постановления Совета Министров РБ №779 от 25.05.2010 года технически сложный товар, в гарантийном талоне которого имеется отметка о дате продажи, обмену и возврату подлежит только в случае его ремонтонепригодности, подтверждённого актом, выданным авторизованным сервисным центром.

Подробности по телефонам:

+375 (44) 777-24-01

+375 (29) 777-24-01

+375 (17) 388-00-51

Хочешь узнавать полезные новости