+375 (29)
+375 (44)
Время работы пн-пт: 09:00-19:00
В выходные дни заказы принимаются через корзину, в рабочее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа.
Дни обработки заказов:
Eжедневно
Время обработки заказов:
Будние дни: 09:00 - 21:00
Выходные дни: 10:00 - 19:00
Дни доставки:
Понедельник - пятница
Время доставки:
16:00 - 23:00
Интернет-магазин принимает заказы ежедневно по телефонам указанным на сайте или через корзину сайта. Доставка по Минску осуществляется в тот же день если заказ принят до13.00. Заказы поступившие после 13.00 доставляются на следующий день.
Доставка товара стоимостью до 200 BYN составит - 10 BYN Доставка товара стоимостью более 200 BYN - Бесплатно Доставка крупногабаритного товара - Бесплатно*
*Подъем крупногабаритного товара (весом более 15 кг.) оплачивается клиентом отдельно:
При наличии лифта и достаточном его обьёме, стоимость подъема БЕСПЛАТНО.
При отсутствии лифта или не достаточном его объеме, стоимость подъема товара весом до 60 кг. - 2 руб. за каждый этаж начиная с первого, товара весом свыше 60 кг, доставка осуществляется до подъезда, либо по 5 р за этаж ( оговаривается с оператором)
Оплата доставки за пределы МКАД осуществляется согласно установленному тарифу 1 руб./км. Пробег считается в одну сторону.
Доставка товаров по регионам РБ осуществляется до "подъезда", подъем крупногабаритной техники не осуществляется!
Безналичный расчет при сто процентной предоплате на расчетный счет. Наличный расчет осуществляеться в бел. руб., при доставке товара курьером.
Покупатель в праве потребовать от курьера проверку внешнего вида товара, комплектности и работоспособности, после чего покупатель обязан поставить свою подпись в гарантийном талоне и подтвердить этим отсутствии претензий к данному изделию. Настройка и консультация, приобретенного Вами товара, в обязаности курьера не входят! После заполнения гарантийного талона и убытия курьера, претензии к внешнему виду и комплектности изделия не принимаются. Поэтому, настоятельно рекомендуем вам проверять модель, характеристики, комплектацию товара до подписания гарантийного талона.
Согласно постановления Совета Министров РБ №779 от 25.05.2010 года технически сложный товар, в гарантийном талоне которого имеется отметка о дате продажи, обмену и возврату подлежит только в случае его ремонтонепригодности, подтверждённого актом, выданным авторизованным сервисным центром.
+375 (44) 557-34-45
+375 (29) 557-75-33
Хочешь узнавать полезные новости
Подпишись на нашу рассылку новостей и узнавай первым!