Гарантии

Все товары имеют гарантийное и послегарантийное обслуживание.

На все велосипеды, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется фирменная гарантия производителя (на раму и навесное оборудование по отдельности). Trip-shop.by осуществляет гарантийное обслуживание с помощью партнерских сервисных центров, так и с помощью сервис центров официальных поставщиков.

Гарантия на рамы - от 1 года до 5 лет, на оборудование - от 6 месяцев до 1 года (в зависимости от условий производителей). В течении этого срока безвозмездно производится ремонт и меняются детали, вышедшие из строя по вине производителя только в случае дефекта в материале или конструкции.

По вопросам гарантийного обслуживания, а также настройки, ремонта и замены деталей и узлов, пожалуйста, обращайтесь в наш партнерский сервисный центр "Magicsport", расположенный по адресу: г. Минск ул. Железнодорожная 134

Пн.-Пт.:         11:00 - 19:00
Суб.:                10:00 - 17:00

Обед:              13:30 - 14:00
Выходной:   Воскресенье

МТС:       +375 (29) 502-15-00

Velcom:  +375 (29) 394-15-00

Для обращения в сервисный центр по гарантийному случаю достаточно предъявить гарантийный талон, в котором заполнены название модели, дата продажи, есть печать продавца и подпись покупателя.

Бесплатный ремонт производится только в течении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне и только в условиях мастерской. Велосипеды принимаются на гарантийное обслуживание только в чистом виде и полностью в сборе.

При выявлении недостатков велосипеда покупатель обязан незамедлительно прекратить его эксплуатацию, приняв все доступные меры, с тем, чтобы исключить или максимально уменьшить дополнительный ущерб от возникшей неисправности.

     Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

  • на периодическое обслуживание велосипеда;
  • на ремонт и замену деталей в связи с их естественным износом;
  • на ремонт радиального или осевого биения обода колеса («восьмёрка») возникшего в процессе эксплуатации велосипеда;
  • на механические повреждения любых деталей в результате аварии или падения;
  • износ трущихся частей, таких как: каретка, втулки, цепь, покрышки, камеры, шестерёнки, тросики, переключатели скоростей, тормоза и колодки, (обусловлено спецификой использования велосипеда и не является основанием для гарантийного ремонта);
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ и жидкостей.

     Велосипед снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • при не прохождении 1-ого ТО, в течении с 20 по 35 день, после покупки;
  • если имеются следы постороннего вмешательства;
  • в случае самостоятельного ремонта, и/ипи ненадлежащего ухода за велосипедом;
  • при внесении изменений в конструкцию велосипеда;
  • при использовании в профессиональных целях (прыжков, выполнения трюков, спусков с крутых гор или любых других экстремальных способов катания);
  • случае неквалифицированного самостоятельного ремонта, и/или ненадлежащего ухода за велосипедом;
  • при неправильной эксплуатации сложных элементов конструкции велосипеда, таких как амортизационная вилка, тормозная система, подседельный штырь, кареточный узел, рулевая колонка;
  • при прохождении технического обслуживания в сервисных центрах, не указанных в данном руководстве;
  • при эксплуатации велосипеда в минусовых температурах по С.

   * Гарантия на раму действительна при условии сохранения заводской комплектации, за исключением изменения узлов и деталей в сервисном центре указанного в данному руководстве.

Внимание! В случае обращения клиента по гарантии, продавец имеет право назначить государственную экспертизу на выявление случаев неправильной эксплуатации клиентом данного велосипеда.

 Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778, автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Хочешь узнавать полезные новости